Новости на рынке интернет-рекламы

Новости на рынке интернет-рекламы

2023 Август

На фоне общего спада  рынок интернет-рекламы, конечно, находится в выигрышном положении. Но это не значит, что этот сегмент переживет кризис без последствий. Большинство заказчиков услуг диджитал-маркетинга заняты в реальном секторе, который не сможет продолжать функционировать в условиях карантина — а значит, для них не будет смысла нести расходы на продвижение и привлечение клиентов.

Прогнозы: оптимистичный и не очень

Пока еще рано делать выводы, как будет развиваться ситуация на рынке: в ней слишком много неизвестных. Но уже сейчас можно наметить несколько сценариев: оптимистичный и реалистичный.
Есть еще и пессимистичный, но хочется верить, что до него дело не дойдет.

          • Если смотреть в будущее с оптимизмом, то до осени вся отрасль будет переживать сложный период падения и застоя, а к концу года наметится робкий рост. Уже через несколько месяцев бизнес начнет приходить в норму — и на этапе восстановления самым эффективным инструментом продвижения станет онлайн-реклама. Также прогнозируется повышение спроса на аналитику, поскольку она позволит компаниям понять, какие каналы и активности действительно работают. На площадках с качественной аудиторией начнется серьезная конкуренция за рекламу, что скажется на ее стоимости. Сайты с менее качественными показателями рискуют полностью потерять доверие потенциальных клиентов и уйти с арены.
          • Что касается реалистичного сценария, события в нем будут развиваться в той же последовательности, но период рецессии затянется. Я не вирусолог, чтобы давать прогнозы последствий пандемии — но исходя из того, что сейчас происходит на рынке и в экономике в целом, я бы не рассчитывал на заметный подъем раньше, чем через год-полтора.

Саму структуру рынка диджитал-рекламы тоже ждут серьезные перемены. Международная исследовательская компания TrendWatching представила прогноз тенденций, которые будут определять пост-коронавирусный мир. По мнению аналитиков, его неотъемлемыми элементами станут:

Саму структуру рынка диджитал-рекламы тоже ждут серьезные перемены. Международная исследовательская компания TrendWatching представила прогноз тенденций, которые будут определять пост-коронавирусный мир. По мнению аналитиков, его неотъемлемыми элементами станут:

    • автоматизированная торговля
    • виртуальные впечатления
    • открытые платформы
    • образовательные онлайн-ресурсы

Подробнее на РБК: https://trends.rbc.ru