На фоне общего спада рынок интернет-рекламы, конечно, находится в выигрышном положении. Но это не значит, что этот сегмент переживет кризис без последствий. Большинство заказчиков услуг диджитал-маркетинга заняты в реальном секторе, который не сможет продолжать функционировать в условиях карантина — а значит, для них не будет смысла нести расходы на продвижение и привлечение клиентов.
Прогнозы: оптимистичный и не очень
Пока еще рано делать выводы, как будет развиваться ситуация на рынке: в ней слишком много неизвестных. Но уже сейчас можно наметить несколько сценариев: оптимистичный и реалистичный.
Есть еще и пессимистичный, но хочется верить, что до него дело не дойдет.
Саму структуру рынка диджитал-рекламы тоже ждут серьезные перемены. Международная исследовательская компания TrendWatching представила прогноз тенденций, которые будут определять пост-коронавирусный мир. По мнению аналитиков, его неотъемлемыми элементами станут:
Саму структуру рынка диджитал-рекламы тоже ждут серьезные перемены. Международная исследовательская компания TrendWatching представила прогноз тенденций, которые будут определять пост-коронавирусный мир. По мнению аналитиков, его неотъемлемыми элементами станут:
Подробнее на РБК: https://trends.rbc.ru
Copyright © 2019, ООО «РИТМ-ЦЕНТР», г. Санкт-Петербург. Электронная почта: ritmcentr@gmail.com